Москва Регион продаж

Выберите город

Алтайский край Амурская область Архангельск Архангельская область Астраханская область Астрахань Барнаул Белгород Белгородская область Брянск Брянская область Великий Новгород Владимир Владимирская область Волгоград Волгоградская область Вологда Вологодская область Воронеж Воронежская область ЕАО Екатеринбург Забайкальский край Иваново Ивановская область Ижевск Иркутск Иркутская область Казань Калининградская область Калуга Калужская область Камчатский край Кемерово Кемеровская область Киров Кировская область Кострома Костромская область Краснодар Краснодарский край Красноярск Красноярский край Курганская область Курск Курская область Ленинградская область Липецк Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманск Мурманская область Нижегородская область Нижний Новгород Новгородская область Новосибирск Новосибирская область Омск Омская область Орёл Оренбург Оренбургская область Орловская область Пенза Пензенская область Пермский край Пермь Петрозаводск Приморский край Псков Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростов-на-Дону Ростовская область Рязанская область Рязань Самара Самарская область Санкт-Петербург Саратов Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Северный Кавказ Смоленск Смоленская область Сочи Ставропольский край Сыктывкар Тамбов Тамбовская область Тверская область Тверь Томская область Тула Тульская область Тюменская область Тюмень Удмуртская Республика Ульяновская область Уфа Хабаровский край ХМАО Челябинск Челябинская область Чувашская Республика ЯНАО Ярославль Ярославская область
8 (800) 533-74-97 Бесплатная горячая линия

Что такое гарантийный срок

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Кто устанавливает гарантийный срок

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Обслуживание по гарантии включает в себя

    • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
    • Обмен на аналогичный товар без доплаты
    • Обмен на похожий товар с доплатой
    • Возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя

Общие условия расширенной гарантии

    • Период действия программы с 01 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г.;
    • Срок действия Гарантии – 1 год со дня покупки;
    • Гарантийный талон выдается при покупке от 4-х шин, остаточная глубина протектора на момент обращения покупателя должна составлять не менее 4 мм;
    • Расширенная гарантия действует как для физических, так и для юридических лиц (при обращении должна быть доверенность);
    • Для получения Расширенной Гарантии необходимо пройти активацию с нашим менеджером в течение 30 дней со дня покупки;
    • Каждую шину можно отремонтировать один раз (в случае ремонтопригодности) или один раз бесплатно заменить (в случае неремонтопригодности)

Расширенная гарантия распространяется на неумышленно поврежденные автошины, в результате чего дальнейшая их эксплуатация является невозможной, а именно:
    • сквозной прокол или порез по протектору;
    • сквозной прокол или порез боковины;
    • разрушение автошины вследствие наезда на посторонний предмет;
    • вздутие на боковине шины в результате механического повреждения каркаса шины.

Расширенная гарантия распространяется на автошины, если:
    • можно прочесть серийный номер пресс-формы и дату производства шины, при этом остаточная минимальная глубина протектора составляет не менее 4 мм;
    • ремонт автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, не превышают в диаметре 6 мм;
    • замена автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия Программы, превышают в диаметре 6 мм.

Не являются гарантийным случаем:
    • преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
    • повреждения, вызванные неправильным хранением;
    • повреждения шин, полученные в результате монтажа/демонтажа;
    • повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
    • повреждения, полученные в результате аварии и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
    • осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
    • повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающее её герметичность. К таким повреждениям относятся: преждевременный износ протектора, неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
    • повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха +7 ºС должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7 ºС - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
    • повреждения шин, связанные с эксплуатацией без давления - т. е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
    • повреждения, связанные с эксплуатацией шин с превышением допустимой нормы нагрузки (перегруз ТС);
    • повреждение шин при двускатной ошиповке застрявшим между шинами посторонним предметом (камень и пр.);
    • уровень шума;
    • повторное повреждение шины, которое ранее были отремонтировано;
    • повреждение шин, ранее замененных по Гарантии;
    • повреждение шин, полученных безвозмездно;
    • повреждение шин, установленных на автомобиль в рамках первичной комплектации;
    • выпадение шипов;
    • повреждение шин, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
    • повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
    • повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
    • повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках);
    • повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства.